Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реальные продажи в виртуальном пространстве
Реальные продажи в виртуальном пространстве
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Реальные продажи в виртуальном пространстве
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Реальные продажи в виртуальном пространстве
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реальные продажи в виртуальном пространстве // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №4. – С.58-61. - 112554. – На рус. яз.
Развитие интернет-продаж в России: оценка Минэкономразвития и независимых аналитиков. Объем российского рынка интернет-торговли за 2010 г., покупатели и их траты, самые популярные интернет-товары. Традиционная торговля против интернета. Конкуренция в сети. Интересные технологии привлечения покупателей. Оценка перспектив развития розничной торговли, с учётом кардинальных изменений, происходящих в российском ритейле.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Реальные продажи в виртуальном пространстве // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №4. – С.58-61. - 112554. – На рус. яз.
Развитие интернет-продаж в России: оценка Минэкономразвития и независимых аналитиков. Объем российского рынка интернет-торговли за 2010 г., покупатели и их траты, самые популярные интернет-товары. Традиционная торговля против интернета. Конкуренция в сети. Интересные технологии привлечения покупателей. Оценка перспектив развития розничной торговли, с учётом кардинальных изменений, происходящих в российском ритейле.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ