Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стерхова, С.А. - Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке
Стерхова, С.А. - Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Стерхова, С.А.
Инновации: Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стерхова, С.А.
Инновации: Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стерхова, С.А.
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке / Стерхова С.А. // Инновации. – 2011. – 2011 №3. – С.89-95. - 112468. – На рус. яз.
Вопросы маркетингового планирования, позволяющего предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на промышленном рынке. Анализ практики вывода нового продукта 86 инновационных проектов на российском рынке, 2001-2010 гг. Ключевые факторы, влияющие на результат успешного вывода инновационного продукта. Основные ошибки, приводящие к отрицательному результату, которые допускаются при разработке и выводе нового продукта на рынок. Итоги реализации проектов по годам, 2001-2010 гг. Основные причины низкой эффективности программ продвижения. Методические рекомендации по разработке алгоритма планирования комплексной программы вывода инновационного продукта на промышленный рынок в условиях высокой конкурентной среды.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Стерхова, С.А.
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке / Стерхова С.А. // Инновации. – 2011. – 2011 №3. – С.89-95. - 112468. – На рус. яз.
Вопросы маркетингового планирования, позволяющего предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на промышленном рынке. Анализ практики вывода нового продукта 86 инновационных проектов на российском рынке, 2001-2010 гг. Ключевые факторы, влияющие на результат успешного вывода инновационного продукта. Основные ошибки, приводящие к отрицательному результату, которые допускаются при разработке и выводе нового продукта на рынок. Итоги реализации проектов по годам, 2001-2010 гг. Основные причины низкой эффективности программ продвижения. Методические рекомендации по разработке алгоритма планирования комплексной программы вывода инновационного продукта на промышленный рынок в условиях высокой конкурентной среды.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ