Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белаш, О.Ю. - Маркетинговая деятельность технического университета
Белаш, О.Ю. - Маркетинговая деятельность технического университета
Нет экз.
Статья
Автор: Белаш, О.Ю.
Инновации: Маркетинговая деятельность технического университета
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белаш, О.Ю.
Инновации: Маркетинговая деятельность технического университета
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
Маркетинговая деятельность технического университета / Белаш О.Ю., Рыжов Н.Г., Шестопалов М.Ю. // Инновации. – 2011. – 2011 №3. – С.12-17. - 112455. – На рус. яз.
Концепция маркетинговой деятельности технического университета как субъекта рыночных отношений. Виды товаров в образовательной и научно-технической деятельности университета. Цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Организационная структура отдела маркетинга. Описание бизнес-процессов и показателей результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Белаш, О.Ю.
Маркетинговая деятельность технического университета / Белаш О.Ю., Рыжов Н.Г., Шестопалов М.Ю. // Инновации. – 2011. – 2011 №3. – С.12-17. - 112455. – На рус. яз.
Концепция маркетинговой деятельности технического университета как субъекта рыночных отношений. Виды товаров в образовательной и научно-технической деятельности университета. Цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Организационная структура отдела маркетинга. Описание бизнес-процессов и показателей результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ