Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, Н. - Оптимизация управления расходами в торговых организациях
Карпова, Н. - Оптимизация управления расходами в торговых организациях
Нет экз.
Статья
Автор: Карпова, Н.
Проблемы теории и практики управления: Оптимизация управления расходами в торговых организациях
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Н.
Проблемы теории и практики управления: Оптимизация управления расходами в торговых организациях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, Н.
Оптимизация управления расходами в торговых организациях / Карпова Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №3. – С.95-100. - 112214. – На рус. яз.
Определение роли торговли как крупной отрасли народного хозяйства. Цель деятельности организаций оптовой торговли - получение прибыли, в соответствии с которой решаются основные экономические вопросы торговой организации: объём товарооборота, его ассортиментная структура, используемые ресурсы и др. Анализ затрат и управление расходами в торговых организациях. Положение точки безубыточности в зависимости от выручки и затрат.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Карпова, Н.
Оптимизация управления расходами в торговых организациях / Карпова Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №3. – С.95-100. - 112214. – На рус. яз.
Определение роли торговли как крупной отрасли народного хозяйства. Цель деятельности организаций оптовой торговли - получение прибыли, в соответствии с которой решаются основные экономические вопросы торговой организации: объём товарооборота, его ассортиментная структура, используемые ресурсы и др. Анализ затрат и управление расходами в торговых организациях. Положение точки безубыточности в зависимости от выручки и затрат.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ