Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богатырева, Н. - Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Богатырева, Н. - Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Нет экз.
Статья
Автор: Богатырева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богатырева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Богатырева Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №2. – С.102-109. - 111811. – На рус. яз.
Определение конкурентного потенциала (КП) предприятия как потенциальной способности предприятия разрабатывать, производить и сбывать продукцию, имеющую конкурентные преимущества. Структурные элементы КП. Определение позиционирования в широком смысле - охват всего комплекса маркетинговых элементов, в узком смысле - коммуникативные элементы продвижения товара и его восприятие.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Богатырева Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №2. – С.102-109. - 111811. – На рус. яз.
Определение конкурентного потенциала (КП) предприятия как потенциальной способности предприятия разрабатывать, производить и сбывать продукцию, имеющую конкурентные преимущества. Структурные элементы КП. Определение позиционирования в широком смысле - охват всего комплекса маркетинговых элементов, в узком смысле - коммуникативные элементы продвижения товара и его восприятие.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ