Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трембовельский, Л.Г. - Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС
Трембовельский, Л.Г. - Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС
Нет экз.
Статья
Автор: Трембовельский, Л.Г.
Автомобильная промышленность: Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трембовельский, Л.Г.
Автомобильная промышленность: Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трембовельский, Л.Г.
Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС / Трембовельский Л.Г. // Автомобильная промышленность. – 2011. – 2011 №3. – С.1-4. - 109976. – На рус. яз.
Роль маркетинговых исследований при создании новых моделей автомобилей или модернизации существующих. Технические характеристики представителей рыночной ниши малотоннажных автомобилей середины 1990-х годов и их показатели. Алгоритм обоснования этих показателей для проектируемых АТС (автотранспортных средств).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Трембовельский, Л.Г.
Маркетинговые исследования как инструмент обоснования эксплуатационных свойств создаваемых АТС / Трембовельский Л.Г. // Автомобильная промышленность. – 2011. – 2011 №3. – С.1-4. - 109976. – На рус. яз.
Роль маркетинговых исследований при создании новых моделей автомобилей или модернизации существующих. Технические характеристики представителей рыночной ниши малотоннажных автомобилей середины 1990-х годов и их показатели. Алгоритм обоснования этих показателей для проектируемых АТС (автотранспортных средств).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ