Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климов, А.В. - Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
Климов, А.В. - Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
Нет экз.
Статья
Автор: Климов, А.В.
Авиационная промышленность: Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климов, А.В.
Авиационная промышленность: Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, А.В.
Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфеля заказов / Климов А.В. // Авиационная промышленность. – 2011. – 2011 №1. – С.60-63. - 109744. – На рус. яз.
Новые подходы российских предприятий оборонно-промышленного комплекса к формированию маркетинговой стратегии. Снижение факторов риска. Формирование портфеля заказов с учетом государственного оборонного заказа. Характеристика системы выполнения работ по государственным оборонным заказам, сложившейся в России.
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Климов, А.В.
Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфеля заказов / Климов А.В. // Авиационная промышленность. – 2011. – 2011 №1. – С.60-63. - 109744. – На рус. яз.
Новые подходы российских предприятий оборонно-промышленного комплекса к формированию маркетинговой стратегии. Снижение факторов риска. Формирование портфеля заказов с учетом государственного оборонного заказа. Характеристика системы выполнения работ по государственным оборонным заказам, сложившейся в России.
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ