Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, О. - Как для взрослых, только лучше
Васильева, О. - Как для взрослых, только лучше
Нет экз.
Статья
Автор: Васильева, О.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Как для взрослых, только лучше
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, О.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Как для взрослых, только лучше
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, О.
Как для взрослых, только лучше / Васильева О. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №7. – С.30-33. - 115907. – На рус. яз.
Основные направления развития рынка товаров и услуг для детей в современной России, их взаимосвязь с серьёзными изменениями в обществе и культуре. Стратегии в выборе целевой аудитории. Ребёнок как потенциальный покупатель Мерчандайзинг детского магазина. Образ "идеального манекена" для детей. Способы и технологии, стимулирующие лояльность покупателей.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Васильева, О.
Как для взрослых, только лучше / Васильева О. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №7. – С.30-33. - 115907. – На рус. яз.
Основные направления развития рынка товаров и услуг для детей в современной России, их взаимосвязь с серьёзными изменениями в обществе и культуре. Стратегии в выборе целевой аудитории. Ребёнок как потенциальный покупатель Мерчандайзинг детского магазина. Образ "идеального манекена" для детей. Способы и технологии, стимулирующие лояльность покупателей.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ