Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребязина, В.А. - Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
Ребязина, В.А. - Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
Нет экз.
Статья
Автор: Ребязина, В.А.
Инновации: Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина, В.А.
Инновации: Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В.А.
Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний / Ребязина В.А., Смирнова М.М. // Инновации. – 2011. – 2011 №7. – С.48-57. - 115587. – На рус. яз.
Исследование природы инноваций через призму взаимодействия промышленной компании с партнерами: оценка необходимости вовлечения компаний, функционирующих на российском рынке, в процесс создания инноваций и в стратегическое планирование. Маркетинг взаимоотношений как фактор инновационного развития компании. Степень вовлеченности заинтересованных сторон в инновационную деятельность. Количество заинтересованных сторон, вовлеченных во взаимодействие. Статистика вовлеченности внутренних и внешних заинтересованных сторон. Соотношение между вовлеченностью заинтересованных сторон. Эффективность компании и вовлеченность партнеров. Практические рекомендации, основанные на теоретическом анализе результатов эмпирических исследований 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ребязина, В.А.
Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний / Ребязина В.А., Смирнова М.М. // Инновации. – 2011. – 2011 №7. – С.48-57. - 115587. – На рус. яз.
Исследование природы инноваций через призму взаимодействия промышленной компании с партнерами: оценка необходимости вовлечения компаний, функционирующих на российском рынке, в процесс создания инноваций и в стратегическое планирование. Маркетинг взаимоотношений как фактор инновационного развития компании. Степень вовлеченности заинтересованных сторон в инновационную деятельность. Количество заинтересованных сторон, вовлеченных во взаимодействие. Статистика вовлеченности внутренних и внешних заинтересованных сторон. Соотношение между вовлеченностью заинтересованных сторон. Эффективность компании и вовлеченность партнеров. Практические рекомендации, основанные на теоретическом анализе результатов эмпирических исследований 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ