Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинюк, О. - Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви
Зинюк, О. - Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви
Нет экз.
Статья
Автор: Зинюк, О.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинюк, О.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, О.
Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви / Зинюк О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №2. – С.288-290. - 115639. – На рус. яз.
Анализ методики прогнозирования российского рынка обуви с учетом зон стабилизации факторов его развития способами аппроксимации и экстраполяции. Объем российского рынка обуви в 2005-2012 гг. Анализ зоны стабилизации рынка обуви в 2009-2012 гг. Прогнозные объемы рынка с 2013-2017 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Зинюк, О.
Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви / Зинюк О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №2. – С.288-290. - 115639. – На рус. яз.
Анализ методики прогнозирования российского рынка обуви с учетом зон стабилизации факторов его развития способами аппроксимации и экстраполяции. Объем российского рынка обуви в 2005-2012 гг. Анализ зоны стабилизации рынка обуви в 2009-2012 гг. Прогнозные объемы рынка с 2013-2017 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ