Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Ази...
Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Ази...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Ази...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Ази...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Азии начали вытеснять высокотехнологичные бренды, предлагая доступные по цене копии // Эксперт. – 2011. – 2011 №36. – С.57-59. - 115421. – На рус. яз.
Обзор самой авторитетной в мире выставки потребительской электроники IFA (International Funkausstelling). Рост мирового рынка электроники. Лидеры рынка - смартфоны и планшетные компьютеры. Снижение платежеспособности потребителей во всем мире. Продажи традиционной электроники, в том числе обычных компьютеров и ноутбуков. Убытки высокотехнологичных лидеров рынка - американская компания Hewlett-Packard и японская Sony. Развитие азиатских массовых производителей бытовой электроники в период кризиса. Факторы, способствовавшие быстрому взлету азиатских компаний: низкие издержки (прежде всего за счет рабочей силы), близость к сырью и комплектующим. Сопоставление цен известных европейских брендов и новых азиатских. Разработка ведущими компаниями мира инновационных продуктов - экологичных, с высоким уровнем энергосбережения и удобных в использовании. Патентные войны мировых производителей для защиты от конкуренции с азиатскими производителями.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Smart не значит дорого. После кризиса массовые производители бытовой техники из Юго-Восточной Азии начали вытеснять высокотехнологичные бренды, предлагая доступные по цене копии // Эксперт. – 2011. – 2011 №36. – С.57-59. - 115421. – На рус. яз.
Обзор самой авторитетной в мире выставки потребительской электроники IFA (International Funkausstelling). Рост мирового рынка электроники. Лидеры рынка - смартфоны и планшетные компьютеры. Снижение платежеспособности потребителей во всем мире. Продажи традиционной электроники, в том числе обычных компьютеров и ноутбуков. Убытки высокотехнологичных лидеров рынка - американская компания Hewlett-Packard и японская Sony. Развитие азиатских массовых производителей бытовой электроники в период кризиса. Факторы, способствовавшие быстрому взлету азиатских компаний: низкие издержки (прежде всего за счет рабочей силы), близость к сырью и комплектующим. Сопоставление цен известных европейских брендов и новых азиатских. Разработка ведущими компаниями мира инновационных продуктов - экологичных, с высоким уровнем энергосбережения и удобных в использовании. Патентные войны мировых производителей для защиты от конкуренции с азиатскими производителями.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ