Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Корокошко Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №7. – С.51-60. - 115266. – На рус. яз.
Продвижение продукции как важная составляющая часть маркетингового комплекса предприятия, приобретаемое сегодня стратегическое значение. Определение комплекса продвижения продукции (КП) как совокупность воздействий на рынок и способов передачи информации, осуществляемых производителем через систему коммуникаций. Сравнительный анализ научных взглядов на содержание КП. Характеристика наиболее современных средств продвижения. Ряд методологических подходов, в рамках которых реализуются выполняемые комплексом функции, предлагаемый по результатам анализе средств КП. Цели, стоящие перед предприятиями в процессе продвижения своей продукции на рынок. Первостепенное значение вопросов, связанных с формированием эффективных взаимоотношений субъектов рынка, как в условиях преобразования российской экономики, так и в процессе её интеграции в интернациональную сферу предпринимательства. Принципы и методы формирования КП.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Корокошко Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №7. – С.51-60. - 115266. – На рус. яз.
Продвижение продукции как важная составляющая часть маркетингового комплекса предприятия, приобретаемое сегодня стратегическое значение. Определение комплекса продвижения продукции (КП) как совокупность воздействий на рынок и способов передачи информации, осуществляемых производителем через систему коммуникаций. Сравнительный анализ научных взглядов на содержание КП. Характеристика наиболее современных средств продвижения. Ряд методологических подходов, в рамках которых реализуются выполняемые комплексом функции, предлагаемый по результатам анализе средств КП. Цели, стоящие перед предприятиями в процессе продвижения своей продукции на рынок. Первостепенное значение вопросов, связанных с формированием эффективных взаимоотношений субъектов рынка, как в условиях преобразования российской экономики, так и в процессе её интеграции в интернациональную сферу предпринимательства. Принципы и методы формирования КП.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ