Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тире, Д. - Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г.
Тире, Д. - Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г.
Нет экз.
Статья
Автор: Тире, Д.
Пищевая промышленность: Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г.
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тире, Д.
Пищевая промышленность: Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г.
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тире, Д.
Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г. / Тире Д., Ляйтце А., Таннер М. // Пищевая промышленность. – 2011. – 2011 №8. – С.48-49. - 115202. – На рус. яз.
Развитие пищевой промышленности в посткризисный период. Изменение потребительских привычек, технологический прогресс и повышенная готовность к экологически рациональному развитию - основные факторы развития промышленности в 2011 г. Деятельность компаний, работающих в пищевой промышленности по укреплению своих брендов и увеличению производительности. Основа положительного бренда - качество товара. Зависимость репутации бренда от мер по контролю качества, которые позволяют устранить дефектную продукцию и предотвратить негативные ассоциации среди потребителей. Изменение потребительского спроса и его воздействие на развитие бренда. Снижение затрат и повышение производительности. Разработка поставщиками оборудования новых экологичных технологий, позволяющим компаниям уменьшить свое влияние на окружающую среду. Модернизация производственной линии, повышающая эффективность производства и снижающая объемы отходов оборудования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Тире, Д.
Взгляд изнутри на тенденции в мире обработки и упаковки пищевых продуктов в 2011 г. / Тире Д., Ляйтце А., Таннер М. // Пищевая промышленность. – 2011. – 2011 №8. – С.48-49. - 115202. – На рус. яз.
Развитие пищевой промышленности в посткризисный период. Изменение потребительских привычек, технологический прогресс и повышенная готовность к экологически рациональному развитию - основные факторы развития промышленности в 2011 г. Деятельность компаний, работающих в пищевой промышленности по укреплению своих брендов и увеличению производительности. Основа положительного бренда - качество товара. Зависимость репутации бренда от мер по контролю качества, которые позволяют устранить дефектную продукцию и предотвратить негативные ассоциации среди потребителей. Изменение потребительского спроса и его воздействие на развитие бренда. Снижение затрат и повышение производительности. Разработка поставщиками оборудования новых экологичных технологий, позволяющим компаниям уменьшить свое влияние на окружающую среду. Модернизация производственной линии, повышающая эффективность производства и снижающая объемы отходов оборудования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ