Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросян, А.Д. - Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
Петросян, А.Д. - Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
Нет экз.
Статья
Автор: Петросян, А.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петросян, А.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / Петросян А.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №3. – С.103-112. - 114992. – На рус. яз.
Понятие международного маркетинга и его в процессе налаживания контактов с зарубежными партнерами. Классификация особенностей зарубежных региональных рынков. Принципы создание эффективной системы управления выведением продукции на зарубежные региональные рынки. Модель управления выведением продукции промышленного предприятия на зарубежный рынок. Этапы модели: генерирование бизнес-идеи, исследование зарубежного регионального рынка, планирование выведения продукции, продвижение продукции, планирование доведения продукции от производителя до потребителя, реализация плана доведения продукции от производителя до потребителя, контроль выведения продукции на региональные рынки.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / Петросян А.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №3. – С.103-112. - 114992. – На рус. яз.
Понятие международного маркетинга и его в процессе налаживания контактов с зарубежными партнерами. Классификация особенностей зарубежных региональных рынков. Принципы создание эффективной системы управления выведением продукции на зарубежные региональные рынки. Модель управления выведением продукции промышленного предприятия на зарубежный рынок. Этапы модели: генерирование бизнес-идеи, исследование зарубежного регионального рынка, планирование выведения продукции, продвижение продукции, планирование доведения продукции от производителя до потребителя, реализация плана доведения продукции от производителя до потребителя, контроль выведения продукции на региональные рынки.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ