Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинюк, О. - Факторы формирования ассортимента обуви
Зинюк, О. - Факторы формирования ассортимента обуви
Нет экз.
Статья
Зинюк, О.
Факторы формирования ассортимента обуви / Зинюк О. // Логистика. – 2011. – 2011 №3. – С.70-71. - 114962. – На рус. яз.
Развитие российского рынка обуви. Основные тенденции развития рынка. Определяющие факторы формирования ассортимента обувной продукции. Прогнозирование количества покупателей методом экстраполяции, учета лидерства китайских импортеров, необходимости расширения сети интернет-магазинов. Анализ ценовой сегментации обувного рынка. Прогноз количества производимой обуви на человека на 2013-2017 гг. Стоимостной анализ рынка обуви. Востребованность элитной обуви класса "люкс". Данные за 2005-2011 гг., прогноз до 2012 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Зинюк, О.
Факторы формирования ассортимента обуви / Зинюк О. // Логистика. – 2011. – 2011 №3. – С.70-71. - 114962. – На рус. яз.
Развитие российского рынка обуви. Основные тенденции развития рынка. Определяющие факторы формирования ассортимента обувной продукции. Прогнозирование количества покупателей методом экстраполяции, учета лидерства китайских импортеров, необходимости расширения сети интернет-магазинов. Анализ ценовой сегментации обувного рынка. Прогноз количества производимой обуви на человека на 2013-2017 гг. Стоимостной анализ рынка обуви. Востребованность элитной обуви класса "люкс". Данные за 2005-2011 гг., прогноз до 2012 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ