Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садченко, К.В. - Стратегии международных компаний
Садченко, К.В. - Стратегии международных компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Садченко, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии международных компаний
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садченко, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии международных компаний
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, К.В.
Стратегии международных компаний / Садченко К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №1. – С.98-106. - 114871. – На рус. яз.
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе маркетинговой стратегии. Аспекты влияния ТНК на экономику зарубежных стран. Российские ТНК, которые могут стать одной из наиболее перспективных форм двигателей национальной экономики. Отрицательные стороны ТНК. Сущность товарной стратегии международной компании. Параметры прогнозирования тенденций в продажах: общий объем продаж компаний по годам, по месяцам в различные годы, по товарным группам и по отдельным товарам. Использование диаграммы Парето для анализа товарного ассортимента. Вектор эволюции компании как совокупность стратегий развития компании, социально-экономических факторов, эволюционных законов, влияющих на развитие компании. Внешние и внутренние факторы, влияющие на траекторию развития компании. Особенности экспортоориентированных, мультинациональных и глобальных компаний. Примеры слияний крупнейших компаний мира. Принципы успеха компаний на рынке. Сравнение достоверности параметров оценки компаний по уровню капитализации на рынке и обороту компании на рынке. Пути увеличения жизненного цикла компании, с успехом используемые всемирно известными корпорациями.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Садченко, К.В.
Стратегии международных компаний / Садченко К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №1. – С.98-106. - 114871. – На рус. яз.
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе маркетинговой стратегии. Аспекты влияния ТНК на экономику зарубежных стран. Российские ТНК, которые могут стать одной из наиболее перспективных форм двигателей национальной экономики. Отрицательные стороны ТНК. Сущность товарной стратегии международной компании. Параметры прогнозирования тенденций в продажах: общий объем продаж компаний по годам, по месяцам в различные годы, по товарным группам и по отдельным товарам. Использование диаграммы Парето для анализа товарного ассортимента. Вектор эволюции компании как совокупность стратегий развития компании, социально-экономических факторов, эволюционных законов, влияющих на развитие компании. Внешние и внутренние факторы, влияющие на траекторию развития компании. Особенности экспортоориентированных, мультинациональных и глобальных компаний. Примеры слияний крупнейших компаний мира. Принципы успеха компаний на рынке. Сравнение достоверности параметров оценки компаний по уровню капитализации на рынке и обороту компании на рынке. Пути увеличения жизненного цикла компании, с успехом используемые всемирно известными корпорациями.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ