Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровкина, Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Коровкина, Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Нет экз.
Статья
Автор: Коровкина, Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровкина, Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Коровкина Н., Народицкий И. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №6. – С.23-32. - 114696. – На рус. яз.
Неэффективность работы сектора государственных услуг. Возможный подход к решению данной проблемы - переход от ведомственной ориентации на нужды и задачи граждан, а также технологическая модернизация всей системы предоставления государственных услуг. Концепция CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), применяемая в бизнесе стран Запада для решения проблем, связанных с неудовлетворённостью клиентов оказываемыми услугами или предоставленными продуктами. Схема макропроцессов, адаптированных под специфику государственных органов. Создание технологической базы с целью развития электронного правительства. Схема процесса управления информацией на уровне государственного органа. Электронный документооборот, на примере основных процессов по оказанию услуг УФМС России. Сводная таблица оценки модернизированных процессов предоставления услуг в соответствии с CRM-концепцией.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Коровкина Н., Народицкий И. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №6. – С.23-32. - 114696. – На рус. яз.
Неэффективность работы сектора государственных услуг. Возможный подход к решению данной проблемы - переход от ведомственной ориентации на нужды и задачи граждан, а также технологическая модернизация всей системы предоставления государственных услуг. Концепция CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), применяемая в бизнесе стран Запада для решения проблем, связанных с неудовлетворённостью клиентов оказываемыми услугами или предоставленными продуктами. Схема макропроцессов, адаптированных под специфику государственных органов. Создание технологической базы с целью развития электронного правительства. Схема процесса управления информацией на уровне государственного органа. Электронный документооборот, на примере основных процессов по оказанию услуг УФМС России. Сводная таблица оценки модернизированных процессов предоставления услуг в соответствии с CRM-концепцией.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ