Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анищенко, П.Н. - Формирование политики в области качества. Цели и задачи
Анищенко, П.Н. - Формирование политики в области качества. Цели и задачи
Нет экз.
Статья
Автор: Анищенко, П.Н.
Компетентность: Формирование политики в области качества. Цели и задачи
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анищенко, П.Н.
Компетентность: Формирование политики в области качества. Цели и задачи
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анищенко, П.Н.
Формирование политики в области качества. Цели и задачи / Анищенко П.Н., Зекунов А.Г., Федык Л.А. // Компетентность. – 2011. – 2011 №4. – С.57-59. - 114433. – На рус. яз.
Повышение роли стратегического аспекта управления - отличительная черта современного менеджмента учреждения. Необходимость разработки и внедрения политики в области качества как части политики организации для достижения её стабильного и конкурентоспособного положения в условиях рынка. Основные требования, которым должна отвечать политика учреждения в области качества, методы её формирования и способы управления.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Анищенко, П.Н.
Формирование политики в области качества. Цели и задачи / Анищенко П.Н., Зекунов А.Г., Федык Л.А. // Компетентность. – 2011. – 2011 №4. – С.57-59. - 114433. – На рус. яз.
Повышение роли стратегического аспекта управления - отличительная черта современного менеджмента учреждения. Необходимость разработки и внедрения политики в области качества как части политики организации для достижения её стабильного и конкурентоспособного положения в условиях рынка. Основные требования, которым должна отвечать политика учреждения в области качества, методы её формирования и способы управления.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ