Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куралова, А.Г. - Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление
Куралова, А.Г. - Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление
Нет экз.
Статья
Автор: Куралова, А.Г.
Патенты и лицензии: Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куралова, А.Г.
Патенты и лицензии: Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куралова, А.Г.
Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление / Куралова А.Г. // Патенты и лицензии. – 2011. – 2011 №6. – С.34-38. - 114107. – На рус. яз.
Исследование проблемы утраты товарным знаком различительной способности, в частности, при превращении его в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление в отношении соответствующих товаров, негативно отражающейся на коммерческой деятельности предприятия. Анализ законодательства и судебной практики Европейского союза, которые устанавливают основания для признания товарного знака обозначением, вошедшим во всеобщее употребление. Обоснование мер по сохранению различительной способности товарного знака.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Куралова, А.Г.
Защита товарных знаков от вхождения во всеобщее употребление / Куралова А.Г. // Патенты и лицензии. – 2011. – 2011 №6. – С.34-38. - 114107. – На рус. яз.
Исследование проблемы утраты товарным знаком различительной способности, в частности, при превращении его в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление в отношении соответствующих товаров, негативно отражающейся на коммерческой деятельности предприятия. Анализ законодательства и судебной практики Европейского союза, которые устанавливают основания для признания товарного знака обозначением, вошедшим во всеобщее употребление. Обоснование мер по сохранению различительной способности товарного знака.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ