Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафина, З.М. - Анализ структуры рекламного рынка в России
Сафина, З.М. - Анализ структуры рекламного рынка в России
Нет экз.
Статья
Автор: Сафина, З.М.
Конъюнктура товарных рынков: Анализ структуры рекламного рынка в России
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафина, З.М.
Конъюнктура товарных рынков: Анализ структуры рекламного рынка в России
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафина, З.М.
Анализ структуры рекламного рынка в России / Сафина З.М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.21-24. - 113820. – На рус. яз.
Основные виды рекламоносителей. Объёмы рекламы в России, 2003-2010 гг. Распределение объёма рекламы по рекламоносителям в США. Данные о крупнейших рекламодателях и товарных категориях в регионе Москва по рекламоносителям в 2009 г. Основные виды рекламных агентств, составляющих основу рекламного рынка. Различия в соотношении между рекламой и продажами в отраслевом разрезе.
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сафина, З.М.
Анализ структуры рекламного рынка в России / Сафина З.М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.21-24. - 113820. – На рус. яз.
Основные виды рекламоносителей. Объёмы рекламы в России, 2003-2010 гг. Распределение объёма рекламы по рекламоносителям в США. Данные о крупнейших рекламодателях и товарных категориях в регионе Москва по рекламоносителям в 2009 г. Основные виды рекламных агентств, составляющих основу рекламного рынка. Различия в соотношении между рекламой и продажами в отраслевом разрезе.
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ