Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М.Б. - Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
Кузьмичева, М.Б. - Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.Б.
Конъюнктура товарных рынков: Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.Б.
Конъюнктура товарных рынков: Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия / Кузьмичева М.Б. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.16-20. - 113819. – На рус. яз.
Оценка преимуществ и достоинств мерчендайзинга - эффективной технологии управления выкладкой и размещением товара, позволяющей значительно увеличить продажи продукта в розничной торговле. Правила мерчендайзинга, задачи мерчендайзера. Основные моменты применения системы мерчендайзинга в розничных сетях, на точке сбыта. Товары повседневного спроса. Виды выкладки товаров и порядок их применения.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия / Кузьмичева М.Б. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.16-20. - 113819. – На рус. яз.
Оценка преимуществ и достоинств мерчендайзинга - эффективной технологии управления выкладкой и размещением товара, позволяющей значительно увеличить продажи продукта в розничной торговле. Правила мерчендайзинга, задачи мерчендайзера. Основные моменты применения системы мерчендайзинга в розничных сетях, на точке сбыта. Товары повседневного спроса. Виды выкладки товаров и порядок их применения.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ