Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркушина, Е.Г. - Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться
Маркушина, Е.Г. - Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться
Нет экз.
Статья
Автор: Маркушина, Е.Г.
Менеджмент инноваций: Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркушина, Е.Г.
Менеджмент инноваций: Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркушина, Е.Г.
Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться / Маркушина Е.Г. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №2. – С.118-132. - 113555. – На рус. яз.
Анализ проблемы создания и функционирования системы менеджмента качества (СМК) на предприятиях с позиций практики управления развитием организации. Пирамида улучшения качества и восемь принципов менеджмента качества. Итог десятилетнего изучения примеров вхождения компаний в область управления качеством (от инициативы построения СМК или получения сертификата ее соответствия международным стандартам до перехода компаний к кайдзен (модели достижения операционного совершенства бизнеса компании) и переоценке сделанного).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маркушина, Е.Г.
Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться / Маркушина Е.Г. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №2. – С.118-132. - 113555. – На рус. яз.
Анализ проблемы создания и функционирования системы менеджмента качества (СМК) на предприятиях с позиций практики управления развитием организации. Пирамида улучшения качества и восемь принципов менеджмента качества. Итог десятилетнего изучения примеров вхождения компаний в область управления качеством (от инициативы построения СМК или получения сертификата ее соответствия международным стандартам до перехода компаний к кайдзен (модели достижения операционного совершенства бизнеса компании) и переоценке сделанного).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ