Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рымарева, А. - Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента
Рымарева, А. - Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Рымарева, А.
Проблемы теории и практики управления: Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рымарева, А.
Проблемы теории и практики управления: Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рымарева, А.
Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента / Рымарева А. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №12. – С.72-76. - 118432. – На рус. яз.
Оценка роли корпоративной культуры в достижении организацией поставленных целей, в том числе путем повышения эффективности корпоративного менеджмента. Проявление мотивационного механизма организационной культуры в процессе деятельности человека. Обоснование выводов о том, что корпоративная культура, с точки зрения менеджмента, выступает в качестве инструмента, с помощью которого персонал настраивается на достижение максимального результата; обеспечение организацией реальных ценностей, в том числе качества труда и жизни, возможно на основе отношения "поставщик-потребитель", в которых сотрудник выступает в роли потребителя.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рымарева, А.
Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента / Рымарева А. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №12. – С.72-76. - 118432. – На рус. яз.
Оценка роли корпоративной культуры в достижении организацией поставленных целей, в том числе путем повышения эффективности корпоративного менеджмента. Проявление мотивационного механизма организационной культуры в процессе деятельности человека. Обоснование выводов о том, что корпоративная культура, с точки зрения менеджмента, выступает в качестве инструмента, с помощью которого персонал настраивается на достижение максимального результата; обеспечение организацией реальных ценностей, в том числе качества труда и жизни, возможно на основе отношения "поставщик-потребитель", в которых сотрудник выступает в роли потребителя.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ