Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзялошинский, И. - Бизнес-коммуникации: институциональный подход
Дзялошинский, И. - Бизнес-коммуникации: институциональный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Бизнес-коммуникации: институциональный подход
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Бизнес-коммуникации: институциональный подход
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзялошинский, И.
Бизнес-коммуникации: институциональный подход / Дзялошинский И. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №12. – С.53-61. - 118419. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных с анализом влияния, оказываемого глубинными институциональными и коммуникационными матрицами на функционирование российских бизнес-коммуникаций. Свойства институциональных и коммуникационных матриц. Перспективы развития бизнес-коммуникаций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Дзялошинский, И.
Бизнес-коммуникации: институциональный подход / Дзялошинский И. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №12. – С.53-61. - 118419. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных с анализом влияния, оказываемого глубинными институциональными и коммуникационными матрицами на функционирование российских бизнес-коммуникаций. Свойства институциональных и коммуникационных матриц. Перспективы развития бизнес-коммуникаций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА