Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тагиров, Ш. - Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
Тагиров, Ш. - Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
Нет экз.
Статья
Автор: Тагиров, Ш.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тагиров, Ш.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тагиров, Ш.
Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках организационных образований / Тагиров Ш. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №3. – С.235-240. - 117809. – На рус. яз.
Исследование факторов, определяющих согласованное взаимодействие предприятий. Определение основы для разработки управленческих решений в целях конкурентоспособного рыночного поведения. Рассмотрение современной сущности маркетинга. Преимущества маркетинга отношений. Факторы, влияющие на появление нового представления о маркетинге и переходе от трансакционного маркетинга к маркетингу отношений.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Тагиров, Ш.
Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках организационных образований / Тагиров Ш. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №3. – С.235-240. - 117809. – На рус. яз.
Исследование факторов, определяющих согласованное взаимодействие предприятий. Определение основы для разработки управленческих решений в целях конкурентоспособного рыночного поведения. Рассмотрение современной сущности маркетинга. Преимущества маркетинга отношений. Факторы, влияющие на появление нового представления о маркетинге и переходе от трансакционного маркетинга к маркетингу отношений.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА