Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Н. - Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании
Козлова, Н. - Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании
Нет экз.
Статья
Автор: Козлова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.
Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании / Козлова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №3. – С.219-222. - 117806. – На рус. яз.
Анализ особенностей формирования успешного имиджа и деловой репутации компании как образа организации в представлении групп общественности. Работа со СМИ - один из основных методов формирования репутации компании. Общественная и благотворительная деятельность компании как способ укрепления авторитета компании. Обоснование инструментария и технологии управления корпоративным имиджем и деловой репутацией организации. Влияние действий топ-менеджера (соблюдения деловой этики, профессиональной репутации) на репутацию компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Козлова, Н.
Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании / Козлова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №3. – С.219-222. - 117806. – На рус. яз.
Анализ особенностей формирования успешного имиджа и деловой репутации компании как образа организации в представлении групп общественности. Работа со СМИ - один из основных методов формирования репутации компании. Общественная и благотворительная деятельность компании как способ укрепления авторитета компании. Обоснование инструментария и технологии управления корпоративным имиджем и деловой репутацией организации. Влияние действий топ-менеджера (соблюдения деловой этики, профессиональной репутации) на репутацию компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ