Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В. - Экотовары - осознанный выбор покупателя
Панюкова, В. - Экотовары - осознанный выбор покупателя
Нет экз.
Статья
Автор: Панюкова, В.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Экотовары - осознанный выбор покупателя
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Экотовары - осознанный выбор покупателя
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.
Экотовары - осознанный выбор покупателя / Панюкова В. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №9. – С. 18-21. - 117302. – На рус. яз.
Анализ мирового и российского рынков экологически чистых продуктов. Критерии, отличающие экопродукты от традиционных товаров, предлагаемых в торговых сетях. Примеры региональных программ, обеспечивающие организацию производства экологически безопасной продукции в России. Каналы сбыта биопродукции. Расширение ассортимента органических товаров через ввод в продажу продукции под собственной торговой маркой. Способы осуществления производства и схема формирования предложения экопродукции торговой сетью под собственной маркой. Риски, препятствующие массовому развитию экопроизводств.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Панюкова, В.
Экотовары - осознанный выбор покупателя / Панюкова В. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №9. – С. 18-21. - 117302. – На рус. яз.
Анализ мирового и российского рынков экологически чистых продуктов. Критерии, отличающие экопродукты от традиционных товаров, предлагаемых в торговых сетях. Примеры региональных программ, обеспечивающие организацию производства экологически безопасной продукции в России. Каналы сбыта биопродукции. Расширение ассортимента органических товаров через ввод в продажу продукции под собственной торговой маркой. Способы осуществления производства и схема формирования предложения экопродукции торговой сетью под собственной маркой. Риски, препятствующие массовому развитию экопроизводств.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ