Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матковская, Я.С. - Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга
Матковская, Я.С. - Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Матковская, Я.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матковская, Я.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга / Матковская Я.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.126-133. - 117165. – На рус. яз.
Актуальность разработки нового направления маркетинга - маркетинга коммерциализации. Недостатки существующего узкого подхода к коммерциализации и вывод ее на новый качественный теоретический уровень. Понятие коммерциализации в работах экономистов. Основные черты технического подхода к коммерциализации в теории и практике. Необходимость выработки альтернативны подходов, в том числе рыночного. Значимость применения компаниями маркетингового подхода к коммерциализации и ее осознания как стратегии ведения бизнеса. Коммерциализация как процесс образования новых рынков. Компании, которые могут применять маркетинг коммерциализации в своей экономической деятельности. Специфические принципы методологии маркетинга коммерциализации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Матковская, Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга / Матковская Я.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.126-133. - 117165. – На рус. яз.
Актуальность разработки нового направления маркетинга - маркетинга коммерциализации. Недостатки существующего узкого подхода к коммерциализации и вывод ее на новый качественный теоретический уровень. Понятие коммерциализации в работах экономистов. Основные черты технического подхода к коммерциализации в теории и практике. Необходимость выработки альтернативны подходов, в том числе рыночного. Значимость применения компаниями маркетингового подхода к коммерциализации и ее осознания как стратегии ведения бизнеса. Коммерциализация как процесс образования новых рынков. Компании, которые могут применять маркетинг коммерциализации в своей экономической деятельности. Специфические принципы методологии маркетинга коммерциализации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ