Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еременко, В.И. - Новые поправки в законодательство о рекламе
Еременко, В.И. - Новые поправки в законодательство о рекламе
Нет экз.
Статья
Автор: Еременко, В.И.
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Новые поправки в законодательство о рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еременко, В.И.
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Новые поправки в законодательство о рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, В.И.
Новые поправки в законодательство о рекламе / Еременко В.И. // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2011. – 2011 №10. – С.1-8. - 116974. – На рус. яз.
Анализ очередных изменений и дополнений, внесенных в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", касающихся социальных аспектов рекламы в 2010-2011 гг. Выводы об отсутствии стабильности законодательства в указанной области правового регулирования.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМЕЖНЫЕ ПРАВА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Еременко, В.И.
Новые поправки в законодательство о рекламе / Еременко В.И. // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2011. – 2011 №10. – С.1-8. - 116974. – На рус. яз.
Анализ очередных изменений и дополнений, внесенных в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", касающихся социальных аспектов рекламы в 2010-2011 гг. Выводы об отсутствии стабильности законодательства в указанной области правового регулирования.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМЕЖНЫЕ ПРАВА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ