Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заказнов, А.В. - Корпоративный саботаж как общественное явление
Заказнов, А.В. - Корпоративный саботаж как общественное явление
Нет экз.
Статья
Автор: Заказнов, А.В.
Мотивация и оплата труда: Корпоративный саботаж как общественное явление
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заказнов, А.В.
Мотивация и оплата труда: Корпоративный саботаж как общественное явление
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заказнов, А.В.
Корпоративный саботаж как общественное явление / Заказнов А.В. // Мотивация и оплата труда. – 2011. – 2011 №4. – С.280-284. - 116588. – На рус. яз.
Анализ причин появления корпоративного саботажа и трансформации его в общественное явление, оказывающее значительное влияние на имидж и финансовую стабильность компаний. Особенности видов корпоративного саботажа: картельный сговор, протекционизм (в широком смысле), сговор, лоббирование. Обоснование предложений о возможных путях минимизации его влияния на развитие общества в целом и каждого из его членов в частности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Заказнов, А.В.
Корпоративный саботаж как общественное явление / Заказнов А.В. // Мотивация и оплата труда. – 2011. – 2011 №4. – С.280-284. - 116588. – На рус. яз.
Анализ причин появления корпоративного саботажа и трансформации его в общественное явление, оказывающее значительное влияние на имидж и финансовую стабильность компаний. Особенности видов корпоративного саботажа: картельный сговор, протекционизм (в широком смысле), сговор, лоббирование. Обоснование предложений о возможных путях минимизации его влияния на развитие общества в целом и каждого из его членов в частности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ