Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орешенков, А.А. - Маркетинговый классификатор инновационных продуктов
Орешенков, А.А. - Маркетинговый классификатор инновационных продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Орешенков, А.А.
Менеджмент инноваций: Маркетинговый классификатор инновационных продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орешенков, А.А.
Менеджмент инноваций: Маркетинговый классификатор инновационных продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орешенков, А.А.
Маркетинговый классификатор инновационных продуктов / Орешенков А.А. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №3. – С.232-241. - 116374. – На рус. яз.
Вопросы инновационного развития белорусских предприятий на примере ЗАО "Атлант". Исследование типовых маркетинговых проблем, с которыми сталкивается предприятие в процессе инновационного развития. Основные причины реализуемых в настоящее время инновационных проектов. Маркетинговый классификатор, разработанный применительно к профильной продукции ЗАО "Атлант": структура инновационного продукта, маркетинговая информация для потребителей нового продукта, маркетинговая информация для поставщиков. Модель инновационного продукта (на примере товарной группы холодильников и морозильников в ЗАО "Атлант"). Алгоритм включения проблем потребителей в инновационный процесс ЗАО "Атлант" на основе маркетингового классификатора профильной продукции. Критерии идентификации инновационного продукта. Примеры составления блоков маркетингового классификатора для обслуживания потребителей и работы с поставщиками.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = ХОЛОДИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Орешенков, А.А.
Маркетинговый классификатор инновационных продуктов / Орешенков А.А. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №3. – С.232-241. - 116374. – На рус. яз.
Вопросы инновационного развития белорусских предприятий на примере ЗАО "Атлант". Исследование типовых маркетинговых проблем, с которыми сталкивается предприятие в процессе инновационного развития. Основные причины реализуемых в настоящее время инновационных проектов. Маркетинговый классификатор, разработанный применительно к профильной продукции ЗАО "Атлант": структура инновационного продукта, маркетинговая информация для потребителей нового продукта, маркетинговая информация для поставщиков. Модель инновационного продукта (на примере товарной группы холодильников и морозильников в ЗАО "Атлант"). Алгоритм включения проблем потребителей в инновационный процесс ЗАО "Атлант" на основе маркетингового классификатора профильной продукции. Критерии идентификации инновационного продукта. Примеры составления блоков маркетингового классификатора для обслуживания потребителей и работы с поставщиками.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = ХОЛОДИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ