Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пивоваров, И.С. - Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса
Пивоваров, И.С. - Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Пивоваров, И.С.
Экономика и управление: Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пивоваров, И.С.
Экономика и управление: Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пивоваров, И.С.
Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса / Пивоваров И.С. // Экономика и управление. – 2011. – 2011 №8. – С.48-53; № 9. - С.60-63. - 116308. – На рус. яз.
Исследование факторов распространения интернационализации бизнеса, как на развитые, так и на развивающиеся страны. Сравнительный анализ многонациональной и глобальной конкуренции. Формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний. Маркетинговые стратегии многонациональных компаний (МНК). Основные функции, выполняемые головной компанией МНК в процессе разработки стратегии международного маркетинга: сбор и интерпретация информации; координация международного маркетинга. Решение проблемы разработки и развития продуктов для международных рынков, тесно связанной с вопросами стандартизации. Основные варианты политики в области международного ценообразования, безопасности и качества продукции.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Пивоваров, И.С.
Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса / Пивоваров И.С. // Экономика и управление. – 2011. – 2011 №8. – С.48-53; № 9. - С.60-63. - 116308. – На рус. яз.
Исследование факторов распространения интернационализации бизнеса, как на развитые, так и на развивающиеся страны. Сравнительный анализ многонациональной и глобальной конкуренции. Формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний. Маркетинговые стратегии многонациональных компаний (МНК). Основные функции, выполняемые головной компанией МНК в процессе разработки стратегии международного маркетинга: сбор и интерпретация информации; координация международного маркетинга. Решение проблемы разработки и развития продуктов для международных рынков, тесно связанной с вопросами стандартизации. Основные варианты политики в области международного ценообразования, безопасности и качества продукции.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ