Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матковская, Я.С. - Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
Матковская, Я.С. - Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Матковская, Я.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матковская, Я.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга / Матковская Я.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – 2011 №35. – С.28-33. - 116144. – На рус. яз.
Анализ развития государственного маркетинга, способного обеспечить достижение целей стратегии модернизации экономики. Обеспечение эффективности государственного маркетинга за счёт скоординированных действий государства по развитию инновационной активности на макро- и микроуровне путем развития двух направлений: государственного модернизационного маркетинга и государственного маркетинга коммерциализации инновационных технологий. Факторы перехода к устойчивому инновационному развитию. Анализ структуры рынка инновационных технологий (ИТ). Рынок G2B (Govermment to Business) как особая форма коммерциализации ИТ, способ участия государства на рынке ИТ, выходящий за рамки государственного стимулирования инновационного развития. Методы стимулирования инновационного развития. Этапы реализации коммуникационной политики государственного модернизированного маркетинга (ГМК). Методология ГМК ИТ.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Матковская, Я.С.
Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга / Матковская Я.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – 2011 №35. – С.28-33. - 116144. – На рус. яз.
Анализ развития государственного маркетинга, способного обеспечить достижение целей стратегии модернизации экономики. Обеспечение эффективности государственного маркетинга за счёт скоординированных действий государства по развитию инновационной активности на макро- и микроуровне путем развития двух направлений: государственного модернизационного маркетинга и государственного маркетинга коммерциализации инновационных технологий. Факторы перехода к устойчивому инновационному развитию. Анализ структуры рынка инновационных технологий (ИТ). Рынок G2B (Govermment to Business) как особая форма коммерциализации ИТ, способ участия государства на рынке ИТ, выходящий за рамки государственного стимулирования инновационного развития. Методы стимулирования инновационного развития. Этапы реализации коммуникационной политики государственного модернизированного маркетинга (ГМК). Методология ГМК ИТ.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА