Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пецольдт, К. - Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле
Пецольдт, К. - Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Пецольдт, К.
Экономический анализ: теория и практика: Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пецольдт, К.
Экономический анализ: теория и практика: Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пецольдт, К.
Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле / Пецольдт К., Коваль А.Г., Григорьева А.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №45. – С.31-36. - 119826. – На рус. яз.
Понятие технологии самообслуживания в розничной торговле и виды технологий. Технологии самообслуживания как неотъемлемая часть конкурентной борьбы в современной торговле. Факторы восприятия новых технологий. Авторская модель внедрения технологий самообслуживания в магазине розничной торговли. Форматы технологий, обеспечивающие привлечение покупателей и обеспечивающие более быстрого обслуживания, получение удовольствие от процесса покупки, безопасность процесса покупки и осуществление покупок без помощи персонала. Процесс поиска решений и подбор оборудования. Использование маркетинговых приемов для привлечения внимания потребителей к новшеству: модель диффузии инноваций Э. Роджерса. Пять критериев, влияющих на процесс принятия инновации. Факторная модель восприятия потребителями технологий самообслуживания. Опыт компаний по внедрению новых технологий самообслуживания. Перспектив внедрения радиочастотных меток в розничной торговле России.
Ключевые слова = БАНКОМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЧАСТОТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ШТРИХ-КОД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Пецольдт, К.
Модель внедрения технологий самообслуживания в розничной торговле / Пецольдт К., Коваль А.Г., Григорьева А.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №45. – С.31-36. - 119826. – На рус. яз.
Понятие технологии самообслуживания в розничной торговле и виды технологий. Технологии самообслуживания как неотъемлемая часть конкурентной борьбы в современной торговле. Факторы восприятия новых технологий. Авторская модель внедрения технологий самообслуживания в магазине розничной торговли. Форматы технологий, обеспечивающие привлечение покупателей и обеспечивающие более быстрого обслуживания, получение удовольствие от процесса покупки, безопасность процесса покупки и осуществление покупок без помощи персонала. Процесс поиска решений и подбор оборудования. Использование маркетинговых приемов для привлечения внимания потребителей к новшеству: модель диффузии инноваций Э. Роджерса. Пять критериев, влияющих на процесс принятия инновации. Факторная модель восприятия потребителями технологий самообслуживания. Опыт компаний по внедрению новых технологий самообслуживания. Перспектив внедрения радиочастотных меток в розничной торговле России.
Ключевые слова = БАНКОМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЧАСТОТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ШТРИХ-КОД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ