Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торбенко, А.М. - Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка с...
Торбенко, А.М. - Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка с...
Нет экз.
Статья
Автор: Торбенко, А.М.
Пространственная экономика: Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка с...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Торбенко, А.М.
Пространственная экономика: Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка с...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Торбенко, А.М.
Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка сортового проката) / Торбенко А.М. // Пространственная экономика. – 2011. – 2011 №4. – С.39-55. - См. текст. файл. – 119474. – На рус. яз.
Рассмотрение конкуренции на рынке сортового проката с точки зрения проверки гипотез о наличии на данном рынке ценовой дискриминации, конкуренции по Курно либо по Хотеллингу. Исследование зависимости цены на сортовой прокат в регионе от расстояния между данным регионом и производителями проката, а также от других факторов. Вывод о том, что для российского рынка сортового проката характерна конкуренция по Хотеллингу без использования ценовой дискриминации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Торбенко, А.М.
Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции (на примере российского рынка сортового проката) / Торбенко А.М. // Пространственная экономика. – 2011. – 2011 №4. – С.39-55. - См. текст. файл. – 119474. – На рус. яз.
Рассмотрение конкуренции на рынке сортового проката с точки зрения проверки гипотез о наличии на данном рынке ценовой дискриминации, конкуренции по Курно либо по Хотеллингу. Исследование зависимости цены на сортовой прокат в регионе от расстояния между данным регионом и производителями проката, а также от других факторов. Вывод о том, что для российского рынка сортового проката характерна конкуренция по Хотеллингу без использования ценовой дискриминации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ