Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гапонова, О.С. - Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
Гапонова, О.С. - Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
Нет экз.
Статья
Автор: Гапонова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гапонова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапонова, О.С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации / Гапонова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №32. – С.43-50. - 119360. – На рус. яз.
Анализ и этимология понятия "корпоративная культура" в ее мотивационном аспекте. Рассмотрение комплекса предложений по формированию и стимулированию развития эффективной культуры организации, с применением элементов мотивационных воздействий, дополняющего теоретическую и методическую базы решения проблемы совершенствования системы управлением персоналом организации. Выводы о том, что для сохранения эффективной организационной культуры важно, чтобы субкультуры организации, выражающие порой альтернативные, а зачастую дополнительные, узкопрофессиональные ценности, не перерастали в контркультуры, которые вступают в конфликт с доминирующей культурой.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гапонова, О.С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации / Гапонова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №32. – С.43-50. - 119360. – На рус. яз.
Анализ и этимология понятия "корпоративная культура" в ее мотивационном аспекте. Рассмотрение комплекса предложений по формированию и стимулированию развития эффективной культуры организации, с применением элементов мотивационных воздействий, дополняющего теоретическую и методическую базы решения проблемы совершенствования системы управлением персоналом организации. Выводы о том, что для сохранения эффективной организационной культуры важно, чтобы субкультуры организации, выражающие порой альтернативные, а зачастую дополнительные, узкопрофессиональные ценности, не перерастали в контркультуры, которые вступают в конфликт с доминирующей культурой.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ