Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинюк, О. - Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
Зинюк, О. - Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
Нет экз.
Статья
Автор: Зинюк, О.
Логистика: Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинюк, О.
Логистика: Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви / Зинюк О. // Логистика. – 2011. – 2011 №8. – С.48-49. - 119072. – На рус. яз.
Рассмотрение методики выявления факторов спроса с целью формирования перспективного ассортимента обуви, разработанная на базе экономико-статистического анализа данных о покупателях, которая базируется на методах оценки выборки, не требующих знания закона распределения величин, с использованием средств автоматизации расчетов MS Excel и VBA (Visual Basic for Applications). Обоснование вывода о том, что данная методика дает возможность на основании полученных данных разработать маркетинговую ценовую и ассортиментную стратегию, заключающуюся в формировании перспективного ассортимента из модельного ряда обуви, для которого имеет место наличие однородности выборок, незначительное отклонение полученных данных от статистики по населению России, а также высокий уровень корреляции к количеству покупателей, используемый для корректировки размера заказанной партии обуви.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви / Зинюк О. // Логистика. – 2011. – 2011 №8. – С.48-49. - 119072. – На рус. яз.
Рассмотрение методики выявления факторов спроса с целью формирования перспективного ассортимента обуви, разработанная на базе экономико-статистического анализа данных о покупателях, которая базируется на методах оценки выборки, не требующих знания закона распределения величин, с использованием средств автоматизации расчетов MS Excel и VBA (Visual Basic for Applications). Обоснование вывода о том, что данная методика дает возможность на основании полученных данных разработать маркетинговую ценовую и ассортиментную стратегию, заключающуюся в формировании перспективного ассортимента из модельного ряда обуви, для которого имеет место наличие однородности выборок, незначительное отклонение полученных данных от статистики по населению России, а также высокий уровень корреляции к количеству покупателей, используемый для корректировки размера заказанной партии обуви.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ