Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печиборщ, Н.И. - Способ управления организационным развитием
Печиборщ, Н.И. - Способ управления организационным развитием
Нет экз.
Статья
Автор: Печиборщ, Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Способ управления организационным развитием
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печиборщ, Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Способ управления организационным развитием
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Печиборщ, Н.И.
Способ управления организационным развитием / Печиборщ Н.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.42-46. - 118688. – На рус. яз.
Поиск компанией путей совершенствования качества своей продукции для удовлетворения постоянно растущих требований покупателя. Выработка компанией стратегии своего организационного развития. Основные требования современных покупателей: быстрота, качество, надежность, сервис. Внутренние и внешние предпосылки организационных изменений. Определение взаимосвязи "потребностей" потребителя и "функцией" организации. Выражение взаимосвязи через сетевую диаграмму композиции товаров предприятия. Связь между товаром и продуктом. Маркетинговое проектирование, выбор оптимальной технологии для производства конкретного товара. Формирование прайс-листа. Критерии для выбора поставщика. Операционно-ориентированный метод калькуляции себестоимости.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Печиборщ, Н.И.
Способ управления организационным развитием / Печиборщ Н.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.42-46. - 118688. – На рус. яз.
Поиск компанией путей совершенствования качества своей продукции для удовлетворения постоянно растущих требований покупателя. Выработка компанией стратегии своего организационного развития. Основные требования современных покупателей: быстрота, качество, надежность, сервис. Внутренние и внешние предпосылки организационных изменений. Определение взаимосвязи "потребностей" потребителя и "функцией" организации. Выражение взаимосвязи через сетевую диаграмму композиции товаров предприятия. Связь между товаром и продуктом. Маркетинговое проектирование, выбор оптимальной технологии для производства конкретного товара. Формирование прайс-листа. Критерии для выбора поставщика. Операционно-ориентированный метод калькуляции себестоимости.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ