Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мозэ, К. - Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
Мозэ, К. - Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
Нет экз.
Статья
Автор: Мозэ, К.
Менеджмент инноваций: Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мозэ, К.
Менеджмент инноваций: Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мозэ, К.
Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями / Мозэ К., Тай Тук Умен Нгуиен // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №4. – С.308-326. - 118678. – На рус. яз.
Влияние маркетинговых и организационных инноваций на эффективность внедрения технологических инноваций. Определение понятия "инновации". Влияние стратегий внедрения нетехнологических инноваций на внедрение технологических инноваций в компании. Организационные и продуктовые инновации. Эффективность работы компании в сфере внедрения продуктовых инноваций. Характеристики маркетинговой инновации: стратегия продукта, ценовая стратегия, стратегия продвижения. Данные и методология эмпирического исследования. Выводы и направления дальнейших исследований.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мозэ, К.
Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями / Мозэ К., Тай Тук Умен Нгуиен // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №4. – С.308-326. - 118678. – На рус. яз.
Влияние маркетинговых и организационных инноваций на эффективность внедрения технологических инноваций. Определение понятия "инновации". Влияние стратегий внедрения нетехнологических инноваций на внедрение технологических инноваций в компании. Организационные и продуктовые инновации. Эффективность работы компании в сфере внедрения продуктовых инноваций. Характеристики маркетинговой инновации: стратегия продукта, ценовая стратегия, стратегия продвижения. Данные и методология эмпирического исследования. Выводы и направления дальнейших исследований.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ