Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железнодорожный паралич
Железнодорожный паралич
Нет экз.
Статья
Железнодорожный паралич // Металлоснабжение и сбыт. – 2011. – 2011 №12. – С.98-102. - 118597. – На рус. яз.
По материалам конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" (17-18 ноября 2011 г., Москва), состоявшейся в рамках выставки "Металл-Экспо'2011". Текущее состояние железных дорог. Степень адекватности процесса реформирования железнодорожной сферы и дальнейших перспектив ее развития. Дефицит финансирования инвестиционной программы РЖД. Обсуждение основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса. Вопросы законодательного обеспечения грузовых перевозок, проблемы адаптации технологий управления вагонопотоками к новой структуре рынка, а также предложения решений по оптимизации перевозок грузов для компаний горно-металлургического сектора. Необходимость оптимизации маршрутов порожнего состава, пересмотра функций сортировочных станций, организации перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новой системы. Обсуждение проблем, препятствующих освоению дополнительной грузовой базы: опережающий рост транспортных затрат для грузовладельцев, дефицит вагонов под погрузку; дефицит тяги, связанный с изменившимся принципом управления парков вагонов, дефицит инфраструктуры. Особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора. Опережающий рост транспортных затрат для грузовладельцев.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОМПРОМИСС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Железнодорожный паралич // Металлоснабжение и сбыт. – 2011. – 2011 №12. – С.98-102. - 118597. – На рус. яз.
По материалам конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" (17-18 ноября 2011 г., Москва), состоявшейся в рамках выставки "Металл-Экспо'2011". Текущее состояние железных дорог. Степень адекватности процесса реформирования железнодорожной сферы и дальнейших перспектив ее развития. Дефицит финансирования инвестиционной программы РЖД. Обсуждение основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса. Вопросы законодательного обеспечения грузовых перевозок, проблемы адаптации технологий управления вагонопотоками к новой структуре рынка, а также предложения решений по оптимизации перевозок грузов для компаний горно-металлургического сектора. Необходимость оптимизации маршрутов порожнего состава, пересмотра функций сортировочных станций, организации перевозок для малого и среднего бизнеса в рамках новой системы. Обсуждение проблем, препятствующих освоению дополнительной грузовой базы: опережающий рост транспортных затрат для грузовладельцев, дефицит вагонов под погрузку; дефицит тяги, связанный с изменившимся принципом управления парков вагонов, дефицит инфраструктуры. Особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора. Опережающий рост транспортных затрат для грузовладельцев.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОМПРОМИСС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ