Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононенко, Р. - Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
Кононенко, Р. - Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
Нет экз.
Статья
Автор: Кононенко, Р.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононенко, Р.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Р.
Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Кононенко Р. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2012. – 2012 №1. – С.39-45. - 119706. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи и взаимозависимости функций товарных знаков на современном этапе экономического развития общества. Определение сущности и характерных признаков шести функций товарных знаков: информационно-индивидуализирующая, гарантия качества, защитная, рекламная, стимулирования инноваций, экономии издержек поиска товаров. Вывод о целевой направленности функций товарных знаков на правовую, экономическую и социальную сферы жизни общества; невозможности выделения единственной главенствующей функции товарного знака.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кононенко, Р.
Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Кононенко Р. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2012. – 2012 №1. – С.39-45. - 119706. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи и взаимозависимости функций товарных знаков на современном этапе экономического развития общества. Определение сущности и характерных признаков шести функций товарных знаков: информационно-индивидуализирующая, гарантия качества, защитная, рекламная, стимулирования инноваций, экономии издержек поиска товаров. Вывод о целевой направленности функций товарных знаков на правовую, экономическую и социальную сферы жизни общества; невозможности выделения единственной главенствующей функции товарного знака.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ