Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
Грошев, И.В. - Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.35-40. - 120468. – На рус. яз.
Рассмотрение процесса формирования образа бренда у потребителя. Инструменты формирования механизма создания брендового образа в сознании потребителя: рекламное воздействие, усиление визуальной айдентики, эмоционирование. Параметры, формирующие заинтересованность потребителя: интенсивность, направление (фокус), устойчивость. Природа заинтересованности личности. Источники получения сведений о бренде. Группы ожидаемых характеристик брендированного продукта: ожидание качества, ожидание удовлетворения, ожидание выгод.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.35-40. - 120468. – На рус. яз.
Рассмотрение процесса формирования образа бренда у потребителя. Инструменты формирования механизма создания брендового образа в сознании потребителя: рекламное воздействие, усиление визуальной айдентики, эмоционирование. Параметры, формирующие заинтересованность потребителя: интенсивность, направление (фокус), устойчивость. Природа заинтересованности личности. Источники получения сведений о бренде. Группы ожидаемых характеристик брендированного продукта: ожидание качества, ожидание удовлетворения, ожидание выгод.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ