Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина, Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
Заворохина, Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
Нет экз.
Статья
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рынок инновационного продукта / Заворохина Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.27-34. - 120467. – На рус. яз.
Анализ кластерной модели, основанной на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетов потребителей. Влияние ассоциативной памяти и маркетинговых интеграций на сенсорное восприятие потребителя. Анализ данных экспериментальных исследований сенсорной чувствительности и сенсорных возможностей потребителей в различных российских городах. Принятие во внимание антропометрических, эргонометрических, экономических и стоимостных факторов при разработке и выводе на рынок новинок, особенно ярко инновационных. Толкование понятий "инновационный продукт", "сенсорное восприятие". Формирование сенсорных впечатлений при восприятии пищевого инновационного продукта. Компоненты кластерного статуса: геоклиматические условия проживания, национальные традиции, вероисповедание. Пищевые ограничения основных религиозных конфессий России. Компоненты ассоциативного (подсознательного) кластера: эмоциональное восприятие продукта, эффект новизны, подсознательные ассоциации, ожидание благ. Компоненты маркетингового ("насаждаемого") кластера: цена, реклама и PR, позиционирование. Данные исследования сенсорной чувствительности, вкусовых предпочтений; вкусовой чувствительности, обонятельной чувствительности. Вкусовые предпочтения потребителей, проживающих в различных городах.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = КОНФЕССИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАМЯТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОСЛАВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рынок инновационного продукта / Заворохина Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.27-34. - 120467. – На рус. яз.
Анализ кластерной модели, основанной на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетов потребителей. Влияние ассоциативной памяти и маркетинговых интеграций на сенсорное восприятие потребителя. Анализ данных экспериментальных исследований сенсорной чувствительности и сенсорных возможностей потребителей в различных российских городах. Принятие во внимание антропометрических, эргонометрических, экономических и стоимостных факторов при разработке и выводе на рынок новинок, особенно ярко инновационных. Толкование понятий "инновационный продукт", "сенсорное восприятие". Формирование сенсорных впечатлений при восприятии пищевого инновационного продукта. Компоненты кластерного статуса: геоклиматические условия проживания, национальные традиции, вероисповедание. Пищевые ограничения основных религиозных конфессий России. Компоненты ассоциативного (подсознательного) кластера: эмоциональное восприятие продукта, эффект новизны, подсознательные ассоциации, ожидание благ. Компоненты маркетингового ("насаждаемого") кластера: цена, реклама и PR, позиционирование. Данные исследования сенсорной чувствительности, вкусовых предпочтений; вкусовой чувствительности, обонятельной чувствительности. Вкусовые предпочтения потребителей, проживающих в различных городах.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = КОНФЕССИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАМЯТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОСЛАВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ