Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина, Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
Заворохина, Н.В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
Нет экз.
Статья
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рынок инновационного продукта / Заворохина Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.27-34. - 120467. – На рус. яз.
Анализ кластерной модели, основанной на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетов потребителей. Влияние ассоциативной памяти и маркетинговых интеграций на сенсорное восприятие потребителя. Анализ данных экспериментальных исследований сенсорной чувствительности и сенсорных возможностей потребителей в различных российских городах. Принятие во внимание антропометрических, эргонометрических, экономических и стоимостных факторов при разработке и выводе на рынок новинок, особенно ярко инновационных. Толкование понятий "инновационный продукт", "сенсорное восприятие". Формирование сенсорных впечатлений при восприятии пищевого инновационного продукта. Компоненты кластерного статуса: геоклиматические условия проживания, национальные традиции, вероисповедание. Пищевые ограничения основных религиозных конфессий России. Компоненты ассоциативного (подсознательного) кластера: эмоциональное восприятие продукта, эффект новизны, подсознательные ассоциации, ожидание благ. Компоненты маркетингового ("насаждаемого") кластера: цена, реклама и PR, позиционирование. Данные исследования сенсорной чувствительности, вкусовых предпочтений; вкусовой чувствительности, обонятельной чувствительности. Вкусовые предпочтения потребителей, проживающих в различных городах.
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОСЛАВИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПАМЯТЬ
Ключевые слова = КОНФЕССИЯ
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рынок инновационного продукта / Заворохина Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.27-34. - 120467. – На рус. яз.
Анализ кластерной модели, основанной на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетов потребителей. Влияние ассоциативной памяти и маркетинговых интеграций на сенсорное восприятие потребителя. Анализ данных экспериментальных исследований сенсорной чувствительности и сенсорных возможностей потребителей в различных российских городах. Принятие во внимание антропометрических, эргонометрических, экономических и стоимостных факторов при разработке и выводе на рынок новинок, особенно ярко инновационных. Толкование понятий "инновационный продукт", "сенсорное восприятие". Формирование сенсорных впечатлений при восприятии пищевого инновационного продукта. Компоненты кластерного статуса: геоклиматические условия проживания, национальные традиции, вероисповедание. Пищевые ограничения основных религиозных конфессий России. Компоненты ассоциативного (подсознательного) кластера: эмоциональное восприятие продукта, эффект новизны, подсознательные ассоциации, ожидание благ. Компоненты маркетингового ("насаждаемого") кластера: цена, реклама и PR, позиционирование. Данные исследования сенсорной чувствительности, вкусовых предпочтений; вкусовой чувствительности, обонятельной чувствительности. Вкусовые предпочтения потребителей, проживающих в различных городах.
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОСЛАВИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПАМЯТЬ
Ключевые слова = КОНФЕССИЯ