Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошин, Д.Г. - Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель
Мирошин, Д.Г. - Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель
Нет экз.
Статья
Автор: Мирошин, Д.Г.
Современные аспекты экономики: Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошин, Д.Г.
Современные аспекты экономики: Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мирошин, Д.Г.
Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель / Мирошин Д.Г. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №11. – С.230-236. - 122366. – На рус. яз.
Необходимость повышения квалификации персонала на российских промышленных предприятиях. Периодичность переподготовки - каждые 3-5 лет при долгосрочном повышении квалификации, при краткосрочном - по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Преимущества внутрифирменного обучения. Опыт США, Японии и Западной Европы по организации внутрифирменного обучения. Различия в подходах в управлении и отношении к персоналу в японской и евро-американской моделях. Три формы организации учебного процесса: обучение во время работы, обучение вне работы и самообразование. Характерные черты японской модели: широкая квалификация работников, обеспечивающая высокую мобильность рабочей силы, использование большой номенклатуры краткосрочных учебных курсов, организация активного обучения на рабочих местах, организация кадровой ротации. Евро-американская модель: узкоспециализированная подготовка, стандартизация профессиональных умений, которая находит отражение в системе национальных профессиональных квалификаций. Достоинства и недостатки каждой модели. Практика включения крупными предприятиями Японии, США и Европы в свой штат преподавателей, что позволяет работникам дополнить и расширить знания, полученные в учебном заведении. Положения международного стандарта ISO 10015, определяющего уровень требований к организации подготовки персонала.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Мирошин, Д.Г.
Зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения: японская и евро-американская модель / Мирошин Д.Г. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №11. – С.230-236. - 122366. – На рус. яз.
Необходимость повышения квалификации персонала на российских промышленных предприятиях. Периодичность переподготовки - каждые 3-5 лет при долгосрочном повышении квалификации, при краткосрочном - по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Преимущества внутрифирменного обучения. Опыт США, Японии и Западной Европы по организации внутрифирменного обучения. Различия в подходах в управлении и отношении к персоналу в японской и евро-американской моделях. Три формы организации учебного процесса: обучение во время работы, обучение вне работы и самообразование. Характерные черты японской модели: широкая квалификация работников, обеспечивающая высокую мобильность рабочей силы, использование большой номенклатуры краткосрочных учебных курсов, организация активного обучения на рабочих местах, организация кадровой ротации. Евро-американская модель: узкоспециализированная подготовка, стандартизация профессиональных умений, которая находит отражение в системе национальных профессиональных квалификаций. Достоинства и недостатки каждой модели. Практика включения крупными предприятиями Японии, США и Европы в свой штат преподавателей, что позволяет работникам дополнить и расширить знания, полученные в учебном заведении. Положения международного стандарта ISO 10015, определяющего уровень требований к организации подготовки персонала.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА