Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Истомина, М.Е. - Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта
Истомина, М.Е. - Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Истомина, М.Е.
Машиностроитель: Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Истомина, М.Е.
Машиностроитель: Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Истомина, М.Е.
Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта / Истомина М.Е. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №4. – С.17-27. - 122589. – На рус. яз.
Анализ особенностей рынка спортивных автомобилей в России. Разработка маркетинговой стратегии на примере автомобилестроительной компании Marussia Motors, являющейся первой российской компанией, запустившей в серийное производство спортивные автомобили премиального класса. Описание продукта. Анализ ближнего и дальнего окружения компании на основе маркетинговых инструментов.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Истомина, М.Е.
Разработка комплекса маркетинга промышленного продукта / Истомина М.Е. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №4. – С.17-27. - 122589. – На рус. яз.
Анализ особенностей рынка спортивных автомобилей в России. Разработка маркетинговой стратегии на примере автомобилестроительной компании Marussia Motors, являющейся первой российской компанией, запустившей в серийное производство спортивные автомобили премиального класса. Описание продукта. Анализ ближнего и дальнего окружения компании на основе маркетинговых инструментов.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ