Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковш с иностранной родословной
Ковш с иностранной родословной
Нет экз.
Статья
Ковш с иностранной родословной // Эксперт. – 2012. – 2012 №15. – С.28-29. - 122002. – На рус. яз.
Оценка состояния российского рынка экскаваторов. Производство российских экскаваторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. уменьшилось четырехкратно, особенно сильное абсолютное сокращение (в восемь раз) произошло на Уралвагонзаводе и двух предприятиях Группы ГАЗ (Тверском экскаваторном заводе и "Ковровце"). Для оптимизации производства Группа ГАЗ в 2009 г. была вынуждена закрыть "Ковровец" и перенести выпуск гусеничных машин из Владимирской области в Тверь. Воронежский экскаваторный завод, сократил производство в пять раз и практически остановил работу. Одной из причин падения производства стал возросший спрос на подержанные импортные машины, которые вследствие стагнации стройкомплекса в некоторых странах Евросоюза значительно подешевели, и низкие импортные пошлины. Основной фундаментальной причиной упадка российского экскаваторостроения стало длительное недоинвестирование в 1990-е годы. Нехватка достаточных средств у российских производителей экскаваторов для модернизации оборудования и разработки принципиально новых моделей машин. Старые заводы имеют полный цикл производства и требуют огромных инвестиций в развитие, как головного предприятия, так и всей цепочки смежников. Строительство шведским концерном Volvo экскаваторного завода в Калуге. С вводом нового предприятия будет установлен тотальный контроль иностранных компаний над российским рынком. Завод Volvo станет четвертым экскаваторосборочным предприятием в России, построенным с нуля иностранными производителями дорожно-строительной техники. Динамика производства и импорта экскаваторной техники в Россию, 2006-2011 гг. Структура российского рынка экскаваторов. Крупнейшие мировые машиностроители, специализирующиеся на выпуске строительной техники.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ковш с иностранной родословной // Эксперт. – 2012. – 2012 №15. – С.28-29. - 122002. – На рус. яз.
Оценка состояния российского рынка экскаваторов. Производство российских экскаваторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. уменьшилось четырехкратно, особенно сильное абсолютное сокращение (в восемь раз) произошло на Уралвагонзаводе и двух предприятиях Группы ГАЗ (Тверском экскаваторном заводе и "Ковровце"). Для оптимизации производства Группа ГАЗ в 2009 г. была вынуждена закрыть "Ковровец" и перенести выпуск гусеничных машин из Владимирской области в Тверь. Воронежский экскаваторный завод, сократил производство в пять раз и практически остановил работу. Одной из причин падения производства стал возросший спрос на подержанные импортные машины, которые вследствие стагнации стройкомплекса в некоторых странах Евросоюза значительно подешевели, и низкие импортные пошлины. Основной фундаментальной причиной упадка российского экскаваторостроения стало длительное недоинвестирование в 1990-е годы. Нехватка достаточных средств у российских производителей экскаваторов для модернизации оборудования и разработки принципиально новых моделей машин. Старые заводы имеют полный цикл производства и требуют огромных инвестиций в развитие, как головного предприятия, так и всей цепочки смежников. Строительство шведским концерном Volvo экскаваторного завода в Калуге. С вводом нового предприятия будет установлен тотальный контроль иностранных компаний над российским рынком. Завод Volvo станет четвертым экскаваторосборочным предприятием в России, построенным с нуля иностранными производителями дорожно-строительной техники. Динамика производства и импорта экскаваторной техники в Россию, 2006-2011 гг. Структура российского рынка экскаваторов. Крупнейшие мировые машиностроители, специализирующиеся на выпуске строительной техники.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ