Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Т.А. - Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров
Филатова, Т.А. - Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров
Нет экз.
Статья
Автор: Филатова, Т.А.
Компетентность: Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Т.А.
Компетентность: Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филатова, Т.А.
Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров / Филатова Т.А. // Компетентность. – 2012. – 2012 №3. – С.30-35. - 123144. – На рус. яз.
Представление модели подбора и расстановки сотрудников сервисной организации, позволяющей решать задачи по моделированию качества работы всех структурных подразделений предприятия на принципах соответствия, перспективности и сменяемости персонала и позволяющей постоянно совершенствовать исследования системы менеджмента качества организаций сферы услуг. Проблемы управления качеством предприятий сферы сервиса. Модель оптимального размещения персонала.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Филатова, Т.А.
Оптимизационно-квалиметрическое моделирование подбора и расстановки кадров / Филатова Т.А. // Компетентность. – 2012. – 2012 №3. – С.30-35. - 123144. – На рус. яз.
Представление модели подбора и расстановки сотрудников сервисной организации, позволяющей решать задачи по моделированию качества работы всех структурных подразделений предприятия на принципах соответствия, перспективности и сменяемости персонала и позволяющей постоянно совершенствовать исследования системы менеджмента качества организаций сферы услуг. Проблемы управления качеством предприятий сферы сервиса. Модель оптимального размещения персонала.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ