Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Темпорал П. - Эффективный бренд-менеджмент
Темпорал П. - Эффективный бренд-менеджмент
Книга
Автор: Темпорал П.
Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.]
Advanced Brand Management
Серия: Серия "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Темпорал П.
Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.]
Advanced Brand Management
Серия: Серия "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Т32
Темпорал, П.
Эффективный бренд-менеджмент = Advanced Brand Management: [Пер. с англ.] / Темпорал П. – СПб.: Нева, 2003. – 319 с.: ил., схем. табл. – (Серия "Современный бизнес") . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Эволюция бизнеса. Марочная стратегия: расширение, оздоровление и ликвидация марки. Позиционирование и перепозиционирование. Уровни брендинга: товар, ассортиментная группа, товарное семейство. Брендинг: зонтичный, комбинированный, рекомендательный и гибридный. Культура, коммуникации, Интернет и управление отношениями с потребителями. Рыночные исследования и оценка марки.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196568 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Т32
659 Т32
Темпорал, П.
Эффективный бренд-менеджмент = Advanced Brand Management: [Пер. с англ.] / Темпорал П. – СПб.: Нева, 2003. – 319 с.: ил., схем. табл. – (Серия "Современный бизнес") . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Эволюция бизнеса. Марочная стратегия: расширение, оздоровление и ликвидация марки. Позиционирование и перепозиционирование. Уровни брендинга: товар, ассортиментная группа, товарное семейство. Брендинг: зонтичный, комбинированный, рекомендательный и гибридный. Культура, коммуникации, Интернет и управление отношениями с потребителями. Рыночные исследования и оценка марки.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196568 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Т32