Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: ЛеПла Ф.Д. - Интегрированный брендинг
ЛеПла Ф.Д. - Интегрированный брендинг
Книга
Автор: ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг : [Пер. с англ.]
Integrated Branding
Серия: Серия "Современный бизнес"
Издательство: ОЛМА-ПРЕСС; Нева, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг : [Пер. с англ.]
Integrated Branding
Серия: Серия "Современный бизнес"
Издательство: ОЛМА-ПРЕСС; Нева, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Л48
ЛеПла, Ф.Д.
Интегрированный брендинг = Integrated Branding: [Пер. с англ.] / ЛеПла Ф.Д., Паркер Л.М. – М.; СПб.: ОЛМА-ПРЕСС; Нева, 2003. – 318 с.: граф., схем. – (Серия "Современный бизнес") . - Библиогр. в конце гл. – На рус. яз.: 0.00.
Модель, инструменты, элементы брендинга. Планирование, оценка и бренд-фильтр. Отличие интегрированного брендинга от альтернативных методов. План создания драйверов организации. Роль принципа бренда и разработка практической структуры. Путь к доминированию на рынке. Миссия, ценности и история WRG. Внедрение бренда в работу персонала. Использование маркетинговых коммуникаций и новые технологии.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
196563 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Л48
659 Л48
ЛеПла, Ф.Д.
Интегрированный брендинг = Integrated Branding: [Пер. с англ.] / ЛеПла Ф.Д., Паркер Л.М. – М.; СПб.: ОЛМА-ПРЕСС; Нева, 2003. – 318 с.: граф., схем. – (Серия "Современный бизнес") . - Библиогр. в конце гл. – На рус. яз.: 0.00.
Модель, инструменты, элементы брендинга. Планирование, оценка и бренд-фильтр. Отличие интегрированного брендинга от альтернативных методов. План создания драйверов организации. Роль принципа бренда и разработка практической структуры. Путь к доминированию на рынке. Миссия, ценности и история WRG. Внедрение бренда в работу персонала. Использование маркетинговых коммуникаций и новые технологии.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
196563 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Л48