Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыбульская, Е.В. - Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия
Цыбульская, Е.В. - Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Цыбульская, Е.В.
Автомобильная промышленность: Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыбульская, Е.В.
Автомобильная промышленность: Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цыбульская, Е.В.
Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия / Цыбульская Е.В. // Автомобильная промышленность. – 2012. – 2012 №3. – С.1-4. - 122096. – На рус. яз.
Рассмотрение структуры, а также принципов бенчмаркинга применительно к автомобильной промышленности как инструмента повышения конкурентоспособности предприятий на инновационной основе. Область применения: производство, логистика, маркетинг и сбыт, управление персоналом и множество других направлений деятельности и структурных составляющих предприятий. Определение понятия "бенчмаркинг". Этапы проведения бенчмаркинга. Обоснование шести принципов бенчмаркинга, на которые должны опираться автомобилестроительные предприятия.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Цыбульская, Е.В.
Бенчмаркинг как форма организации инновационного развития предприятия / Цыбульская Е.В. // Автомобильная промышленность. – 2012. – 2012 №3. – С.1-4. - 122096. – На рус. яз.
Рассмотрение структуры, а также принципов бенчмаркинга применительно к автомобильной промышленности как инструмента повышения конкурентоспособности предприятий на инновационной основе. Область применения: производство, логистика, маркетинг и сбыт, управление персоналом и множество других направлений деятельности и структурных составляющих предприятий. Определение понятия "бенчмаркинг". Этапы проведения бенчмаркинга. Обоснование шести принципов бенчмаркинга, на которые должны опираться автомобилестроительные предприятия.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ